Техник НН

Техник » Лифты » Верхнее и нижнее пространство шахты буферы и упоры

Верхнее и нижнее пространство шахты буферы и упоры

Просмотров: 8503 Комментариев: 0 Раздел: Лифты



Предельной скоростью называется скорость, при которой у данного лифта производится посадка кабины на ловители. Эта скорость зависит от номинальной скорости кабины. У лифтов с номинальной скоростью до 1,5 м/сек предельная скорость больше номинальной на 40%, у лифтов с номинальной скоростью более 1,5 до 3,5 м/сек предельная скорость больше номинальной на 33%, а при номинальных скоростях более 3,5 м/сек предельная скорость превышает номинальную на 25%. Различают:
а) жесткие упоры, представляющие собой деревянные, металлические или бетонные упоры, установленные на дне приямка или непосредственно на направляющих;
б) жесткие упоры с упругими прокладками из резины или кожи;
в) пружинные буферы;
г) масляные буферы. Жесткие упоры можно применять на лифтах с номинальной скоростью не более 0,5 м/сек. На больничных лифтах жесткие упоры не допускаются, хотя скорость, установленная для них по ГОСТу, не превышает 0,5 м/сек.
Жесткие упоры с упругими прокладками допускаются при скоростях более 0,5 до 0,75 м/сек. При этих скоростях рекомендуется применение пружинных буферов.
Верхнее и нижнее пространство шахты буферы и упоры
Установка пружинных буферов обязательна при скоростях более 0,75 до 1 м/сек. При скоростях более 1 м/сек устанавливаются масляные буферы. Цилиндрическая пружина опирается на чугунную плиту с направляющим приливом. Пружина сверху нагружается чугунным колпаком с резиновой подушкой для смягчения первого удара при посадке на буфер.
Масляный буфер, который состоит из корпуса, заполненного маслом, плунжера , нагружаемого кабиной. В дне корпуса укреплен конический шток , который проходит через отверстие в дне плунжера с некоторым кольцевым зазором. При посадке кабины на буфер плунжер вдавливается в корпус вытесняя из него масло через указанный кольцевой зазор. По мере опускания плунжера кольцевой зазор, вследствие конусности штока, уменьшается, а в нижнем положении плунжера совершенно закрывается штоком. Кроме того, при опускании плунжера сжимается пружина плунжера, упирающаяся на шайбу, укрепленную на штоке с одной стороны и в головку плунжера — с другой стороны. На головке для смягчения первого удара служит резиновая подушка и пружина головки.
Корпус на верхней части имеет уширенную часть, служащую запасным резервуаром для масла, которое, помимо кольцевого зазора, пробьется между плунжером и корпусом при вдавливании плунжера во время посадки. Масляные буферы устанавливаются по одному по центру тяжести под кабиной и противовесом.
Масляные буферы, устанавливаемые под кабиной и противовесом, могут быть одинаковыми. Иногда, однако, для противовеса применяется особый тип буфера, который прикрепляется к противовесу, и таким образом используется вес самого буфера для противовеса. К раме противовеса прикрепляется плунжер в виде тяжелого массивного штока. Корпус с маслом может двигаться по штоку строго отвесно при помощи ползуна, который скользит при движении противовеса по направляющим противовеса. При вдвигании штока в корпус масло из корпуса вытесняется через канавки, выфрезированные на поверхности штока таким образом, что по мере вдавливания штока канавки постепенно уменьшаются, и в конце площадь их сечения доходит до нуля.


 

Оцените работу движка [?]

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Популярные тэги

Чтение RSS